Маркетинговое BTL агентство «БрендПро»
BTL | EVENT | ПРОМО | РАССЫЛКИ в Иваново
+7 (4932) 21-31-41

Анкетирования, опросы, исследования

Первый шаг любого исследования - постановка цели. То есть, заказывая проведение маркетингового исследования, вы должны четко и ясно представлять, что вы хотите узнать.

Возможно, вас интересует, почему начинают падать объемы продаж, и что стало причиной падения. Или же вас интересует, какой сегмент рынка вы занимаете, и как он соотносится с сегментами конкурентов. Либо вам необходимы сведения о ценовой политике ведущих игроков на рынке. Или, быть может, вы запускаете новый проект и не уверены, что он окупится. Маркетинговое исследование способно дать ответы на все эти вопросы. Но в первую очередь нужно точно понимать его цель. Именно она задает логику всего исследования.

Маркетинговые исследования, этапы работы: 
1. Постановка проблемы исследования; 
2. Планирование этапов исследования, составление схемы его проведения;
3. Определение методологии исследования, выбор способов получения и обработки информации, определение мест работы интервьюеров;
4. Разработка анкет, опросных форм;
5. Определение выборки, целевой аудитории;
6. Проведение исследования, непосредственно сбор информации;
7. Обработка полученных сведений, интерпретация результатов;
8. Предоставление заказчику отчета о проделанной работе, в котором содержатся основные выводы и рекомендации.

Исследование рынка - это инструмент, позволяющий:
1. Принимать управленческие решения, опираясь на актуальную информацию;
2. Проводить мониторинг потребностей, предпочтений потенциальных и реальных клиентов;
3. Оценивать перспективы продукции и услуг на рынке;
4. Оценить эффективность рекламных мероприятий, принять меры к их оптимизации;
5. Выбрать адекватные, принимаемые целевой аудиторией, способы продвижения продукта;
6. Оценить слабые стороны и преимущества компании, сравнить их с достоинствами и недостатками конкурентов;
7. Разработать эффективную стратегию противодействия конкурирующим компаниям.

Методы проведения качественного исследования:
1. Проведение фокус-группы;
2. Наблюдение (в том числе, включенное);
3. Интервью глубинное;
4. Опрос экспертов;
5. Метод «тайный покупатель» («mystery shopping»).

Методы проведения количественного исследования:
1. Опрос по телефону;
2. Личное интервью (опрос на улицах, опрос по квартирам, опрос на местах продаж);
3. Холл-тест (проба и оценка продукта в местах продаж);
4. Home-test (проба продукта и его оценка на дому у потребителя).

Маркетинговое BTL агентство «БрендПро». Все права защищены. Copyright © 2010 - 2018