Маркетинговое BTL агентство «БрендПро»
BTL | EVENT | ПРОМО | РАССЫЛКИ в Иваново
+7 (4932) 21-31-41

Организовать центр выдачи призов

Организовать центр выдачи призов – самый несложный способ завлечь целевую аудиторию в азартный игровой процесс - подарок при покупке вашего товара. Всем людям приятно, когда дарят подарки. Подарок выражает уважение, внимание к покупателю и это всегда ценится клиентом.

Организовать центр выдачи призов можно как в традиционных местах продаж товаров, так и в местах, спроектированных специально под конкретную акцию. Центр выдачи призов организуют тогда, когда компания стремится увеличить не столько объем разовой покупки, сколько стимулировать регулярное потребление своего продукта за время от начала до конца акции. Центр выдачи призов – относится к постоянным или долгосрочным акциям.

В период акции потребитель должен собрать определенное количество упаковок или вложенных в них купонов, а потом обменять их в центре выдачи призов на подарок. Подарки могут быть разного достоинства - в зависимости от количества собранных и предъявленных купонов/упаковок.

Решаемые задачи:

  • Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок.
  • Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок.
  • Инициация новых покупок.


Плюсы механики:

  • Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки.
  • Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для потенциальных потребителей.


Наши промоутеры-консультанты:

  • проинформируют покупателей об акции; 
  • убедят выполнить условия; вручат подарки; 
  • пересчитают все элементы, фишки, марки, ключи и этикетки; 
  • заполнят анкеты на каждый подарок; 
  • подтвердят все выданные подарки чеками и различными элементами; 
  • заполнят самые подробные отчеты.
  • сделают это с удовольствием и приятной улыбкой!
Маркетинговое BTL агентство «БрендПро». Все права защищены. Copyright © 2010 - 2018