Маркетинговое BTL агентство «БрендПро»
BTL | EVENT | ПРОМО | РАССЫЛКИ в Иваново
+7 (4932) 21-31-41

Мониторинги цен и конкурентов

Цель мониторинга - провести исследование соответствующего наличия товаров в торговых сетях и магазинах, провести сравнение цен и ценовой политики с конкурентами, проверить качество выкладки товаров, мерчандайзинг, качество работы с товаром со стороны торгового персонала. Контакт осуществляется в режиме личного посещения (ритейл-аудитор, розничный аудитор).

Решаемые задачи (последовательность выполнения проекта):
- Определение целей и формата исследования для аудита розничной торговли;
- Подготовка легенды и необходимых документов (формы, бланки, таблицы);
- Определение точек для изучения и анализа;
- Сбор данных (посещение точек или телефонные звонки);
- Обработка данных и подготовка сводного отчета;
- Анализ отчета и подготовка рекомендаций по его использованию;
- Презентация результатов исследования Заказчику.

Услуга мониторинг торговой сети включает в себя проведение переписи продукции (торговая категория или группа категорий по всем представленным на полках SKU) на базе заранее подготовленной анкеты.

Фиксируемая информация:
- название продукта,
- название производителя,
- упаковка,
- цена,
- спеццена и скидки,
- наличие дополнительных рекламных материалов в точке продаж,
- местоположение продукта на полке (мерчандайзинг) и др.

Маркетинговое BTL агентство «БрендПро». Все права защищены. Copyright © 2010 - 2018