Маркетинговое BTL агентство «БрендПро»
BTL | EVENT | ПРОМО | РАССЫЛКИ в Иваново
+7 (4932) 21-31-41

Мерчендайзинг

Мерчандайзинг — это, фактически, управление товаром в пределах одного магазина. Полка в торговом зале — это то место, где покупатель непосредственно сталкивается с продуктом. До 70% решений о покупке принимается именно здесь. Под обязанностями и услугами мерчандайзинга понимают целый спектр задач и работ: от стандартной выкладки согласно планограмме до контроля товарных запасов и заявок на поставку продукции. При грамотной работе, мерчандайзер может значительно увеличить полочное пространство, продажи товара, повлиять на отношение к торговой марке персонала торговой точки.

В обязанности мерчандайзера может входить:

  • увеличение доли полки товара;
  • выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
  • размещение POS-материалов;
  • помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);
  • поддержание торгового запаса;
  • составление заказов;
  • корректировка розничных цен на товар;
  • аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;
  • решение локальных проблем в точке продажи;
  • размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных);
  • поддержание товарного вида упаковки;
  • поддержание имиджа торговой марки (бренда).

Мерчандайзеров можно разделить на три вида:

  • мобильный (визитный) мерчандайзер, в течение рабочего времени посещающий несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;
  • стационарный мерчандайзер, осуществляющий мерчендайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;
  • универсальный мерчендайзер с плавающим день ото дня графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчендайзера в зависимости от текущей необходимости.

Маркетинговое BTL агентство «БрендПро». Все права защищены. Copyright © 2010 - 2018